Меню
- Новости
- Сведения об образовательной организации
-
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
-
- Государственное задание
- Локальные акты
- Основные документы
- Планирование
- Предписания
- Отчет о результатах самообследования
- Годовой отчет
- Образование
-
- Календарный учебный график
- Учебный план
- Воспитательная работа
- Образовательные программы
- Рабочие программы
-
- Начальная школа
- Астрономия
- География
- История
- МХК
- Русский язык
- Литература
- Музыка
- Физика
- Химия
- Сведения об обучающихся
- Трудоустройство выпускников
- Методические материалы
- Итоговая аттестация
- Дошкольное образование
-
- Документы
-
- Локальные акты
-
- Положение о группе временного пребывания детей из семей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации
- Положение о психолого-педагогической диагностике воспитанников дошкольного возраста группы временного пребывания детей из семей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации
- Правила внутреннего распорядка воспитанников
- Режим занятий
- Приказ о комплектовании групп
- Расписание занятий
- Режим дня
- Учебный план
- План работы
- Программа
- Адаптированная программа
- Методические материалы
- Персональный интернет ресурс
- Индивидуальная работа
- График проведения оценочных процедур
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Экскурсия по школе
- Внеурочная деятельность
- Социальная служба
-
- Документы
- Консультации
- Методичка
- О нас
- Услуги
- Это нужно знать!
- Здоровье
- Наши друзья
- История
- ОРКСЭ
- ТОЧКА РОСТА
- Обратная связь
- Организация питания
Индивидуальная работа
В ОГБОУ «Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» реализуется комплексная программа «Создание социально-психологических условий для успешной адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», которая включает в себя 4 раздела:
- Социально-психологическое сопровождение воспитанников школы-интерната
- Социально-правовое сопровождение воспитанников школы-интерната
- Социально-психологическое сопровождение замещающих семей
- Постинтернатное сопровождение выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Содержит в себе следующие подпрограммы:
«Программа социальной адаптации и повышения социально-психологической компетентности воспитанников»
«Программа Школы приемного родителя»
«Программа подготовки детей, воспитывающихся в условиях школы-интерната, к жизни в замещающей семье»
Программа работы родительского клуба «Ключи от сердца»
В рамках реализации программ проводится педагогическое, психологическое, юридическое консультирование обучающихся и выпускников Рыбновской школы-интерната, граждан желающих и взявших на воспитание детей из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.